днев анимешницы
добро пожаловать
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

днев анимешницы > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »


воскресенье, 9 марта 2014 г.
RE: отгадываем тупые загадки Гость 14:23:42
 Ему 18 и он идет в армию
Прoкoммeнтировaть
вторник, 15 июня 2010 г.
RE: хай NekoClown.Chup 16:27:29
Ку... слушай долго я хочу понять чё за аниме. Ты случайно не знаешm из какого аниме эта девочка... Которая больно куклу напоминает?? ­­
Прoкoммeнтировaть
RE: хай NekoClown.Chup 16:26:48
Ку... слушай долго я хочу понять чё за аниме. Ты случайно не знаеш из какого аниме эта девчёнка?? http://s43.radikal.­ru/i100/1005/dc/45b5­f6156065.jpg
Прoкoммeнтировaть
суббота, 22 мая 2010 г.
RE: отгадываем тупые загадки Леденая Кукла 00:05:39
Ненаю...:-\­
Прoкoммeнтировaть
суббота, 8 мая 2010 г.
RE: хелп(( никтоппвпы 22:00:04
 
ну что же,спасибо всем,кто ответил)
Ну что ж неза что^.^
Прoкoммeнтировaть
RE: хелп(( Mока Aкасия 21:59:28
ну что же,спасибо всем,кто ответил)
Прoкoммeнтировaть
RE: хелп(( никтоппвпы 21:58:38
 
Знаешь что,либо ты будешь так вечно ныть что они такие .... ,или ты ставишь им условия ЧЕТКО,КРАТКО,ПРЯМО,­ПОНЯТНО,СЕРЬЕЗНО....­Ясно!!!
Это я писала..из беона вышла
Прoкoммeнтировaть
RE: хелп(( Mока Aкасия 21:55:11
на них орать начнёшь,они так наедут,что никто и никогда не поможет
Прoкoммeнтировaть
RE: хелп(( никтоппвпы 21:54:09
 
нет,я могу оч хорошо наехать,разораться.­...я не тихоня и не спокойная
А че молчишь?!
Прoкoммeнтировaть
RE: хелп(( никтоппвпы 21:53:38
 
правило жизни
ли бы ты ли бы тебя
Ага^.^
Прoкoммeнтировaть
RE: хелп(( Иисус Владимирович Раздюк 21:53:12
правило жизни
ли бы ты ли бы тебя
Прoкoммeнтировaть
RE: хелп(( Mока Aкасия 21:52:52

Они у вас понты...либо переходишь в другую школу...или сидишь на беоне еще 2 месяца и он из тебя сделает человека...
Ты слишком наивна...никому нельзя верить....доверяй себя...думаю ты спойкойная да?
нет,я могу оч хорошо наехать,разораться.­...я не тихоня и не спокойная
Прoкoммeнтировaть
RE: хелп(( никтоппвпы 21:51:58
 
они мне такое тогда устроят,блин ,пацаны у нас чтоли особенные?!
Они у вас понты...либо переходишь в другую школу...или сидишь на беоне еще 2 месяца и он из тебя сделает человека...
Ты слишком наивна...никому нельзя верить....доверяй себя...думаю ты спойкойная да?
Не Ной!возьми себя в руки
Прoкoммeнтировaть
RE: хелп(( никтоппвпы 21:49:19
 
Да мы дрались по настояшиму.Я ходила на бокс вот там жесть и карате по валят с ног а ты глазом не маргнешь.
пзд8-|­ жесть
Прoкoммeнтировaть
RE: хелп(( Алая кровь 21:47:29

Но ведь они могут тебя ударить не так ли,только не делают из-за гордости,все же они сильнее.
Да мы дрались по настояшиму.Я ходила на бокс вот там жесть и карате по валят с ног а ты глазом не маргнешь.
Прoкoммeнтировaть
RE: хелп(( Mока Aкасия 21:46:17

Тогда надо нагрбить,дать лиця и наорать!!!
Орать у меня лучше всего получаеться....могу­ научить
научи плз,вдруг сработает :'(­
а че прикольненько
дооо....особенно в тёмном углу
Прoкoммeнтировaть
RE: хелп(( Алая кровь 21:46:09
найди себе парня, повзрослей их.
Прoкoммeнтировaть
RE: хелп(( никтоппвпы 21:46:05
 
Я в своем классе так сделала и меня боятся пацаны
Но ведь они могут тебя ударить не так ли,только не делают из-за гордости,все же они сильнее.
Прoкoммeнтировaть
RE: хелп(( Алая кровь 21:45:48

а они всей кучей за тобой,не выход
а че прикольненько:-D­ :-D­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
RE: хелп(( Алая кровь 21:45:03

Думаю не стоит...для мальчиков бывает обидным что девушка подняла на них руку ,поэтому они начнуть лезть еще больше
Я в своем классе так сделала и меня боятся пацаны
Прoкoммeнтировaть
RE: хелп(( никтоппвпы 21:44:53
 
они оч сильные,драться бесполезно
на устрашение,они отпор такой дадут,только держись
Тогда надо нагрбить,дать лиця и наорать!!!
Орать у меня лучше всего получаеться....могу­ научить
Прoкoммeнтировaть
RE: хелп(( Mока Aкасия 21:44:36

А ну ладно просто бежишь от них
а они всей кучей за тобой,не выход
Прoкoммeнтировaть
RE: хелп(( Алая кровь 21:44:09
А ну ладно просто бежишь от них.:-D­ :-D­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
RE: хелп(( никтоппвпы 21:43:54
 
быть устрашаешей это надо драться, чтоб боялись.
Думаю не стоит...для мальчиков бывает обидным что девушка подняла на них руку ,поэтому они начнуть лезть еще больше
Прoкoммeнтировaть
RE: хелп(( Mока Aкасия 21:43:51
они оч сильные,драться бесполезно
на устрашение,они отпор такой дадут,только держись
Прoкoммeнтировaть
 


днев анимешницы > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
Слезы асфальта 10
Дружба до первого дождя. Кончится ли...
Запретная любовь на троих #2.
читай в дневниках:
ХАЙБЛАД ТАКОЙ ДЖЕНТЛЬМЕН
Что такого в этомл хаски? По-млоемлу...
ОПЯТЬ ИДИОТСКИЕ ПОСИДЕЛКИ. КОНЕЧНО Я И...

  Copyright © 2001—2019 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх